Печать каталогов

В настоящее время изготовление каталогов продукции и услуг заказывается практически всеми компаниями и организациями, желающими донести до потребителей информацию о своей деятельности на рынке.

Однако данный метод — это не просто средство информации, это эффективный инструмент маркетинга, обеспечивающий успех продаж и оказывающий существенное влияние на формирование положительного имиджа компании в конкурентной среде.

Что такое каталог

Данное издание может представлять собой определённый список, или перечень товаров, услуг, документов, организаций с определённой сферой деятельности и т. д. Печать рекламной продукции чаще всего заказывается, когда компании или организации необходимо быстро и качественно информировать потребителей: объём информации при этом может быть достаточно большим, а сроки — сжатыми. В этом случае рекламный каталог работает гораздо лучше, чем небольшие буклеты или рекламные листовки.

Информация о данной продукции представлена в различных видах: это может быть графика или тексты, или и то, и другое, как в чёрно-белом, так и в цветном исполнении. Сегодня наряду с офсетной всё чаще используется цифровая печать каталогов, брошюр и других рекламных изданий. Этот вид имеет много преимуществ, одним из которых можно считать ценовую доступность — ведь сложная техника для процесса цифровой печати не требуется.

Процесс печати каталогов

Как происходит цифровая печать каталогов? Конечно, здесь соблюдается последовательность, как и в других видах изготовления рекламной продукции. В любом виде печати главное — это качество. Например, качественное изготовление брошюр, буклетов, рекламных листовок является одним из залогов успеха любого бизнеса. Каталог же представляет собой более полное и систематизированное издание, и последовательность — это важное условие для качества печати.

Сначала необходимо определиться с целевой аудиторией: для кого печатается данный продукт, какие конкретные цели он преследует, какие особенности оформления в нём необходимо использовать и т. д.

Затем идёт дизайн — оформление страниц и обложки в определённом стиле, с использованием фирменных логотипов, цветов, рекламных слоганов заказчика. Обложка, как правило, делается глянцевой, но в любом случае для неё используется более плотная бумага или картон. При выборе дизайна важно создать единый стиль, но при этом подчеркнуть индивидуальность каждого предлагаемого товара или услуги.

Последующая отделка каталога тоже очень важна: это ламинирование, тиснение, использование различных лаков, устойчивых к воздействиям внешней среды, и другие способы декорирования. После отделки цена существенно не увеличится, но продвижение продукции и услуг с помощью отлично декорированного рекламного инструмента будет более эффективным.

Для чего компаниям необходим рекламный печатный каталог

С его помощью гораздо легче заинтересовать потенциальных потребителей, донести до них большой объём информации, и побудить их сделать выбор в пользу именно вашего продукта или услуги. В каталоге можно разместить качественные фотографии с текстом и подробным описанием — это позволит клиенту лучше понять и запомнить информацию.

Качественное изготовление каталогов, как и цифровая печать плакатов, брошюр, буклетов, листовок, и вообще печать рекламной продукции, позволяет заказчику получить прекрасные инструменты маркетинга, расширить потребительскую аудиторию и значительно увеличить продажи.

Оригинальная и качественная рекламная продукция укрепляет репутацию любой компании, увеличивая количество людей, заинтересованных в товарах и услугах, которые она предлагает. Заказывать печать любой рекламной продукции следует в надёжных типографиях и студиях, например типография проспект мира
Размещени имеющих опыт подобной работы и отвечающих за её качество.