Как работает топливный фильтр

Сегодня многие автомобилисты вынуждены заправлять собственные машины топливной жидкостью, в составе которой присутствуют частицы механических примесей и загрязнений, способных в разы сократить срок службы силовой установки. Поэтому для того, чтобы уберечь всю систему от возможного проникновения влаги, используются специальные топливные фильтры https://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/toplivnyj_filtr.html. При отсутствии этих деталей приходится сталкиваться с ранним износом топливных насосов и форсунками систем впрыска.

На самом деле топливные фильтры могут размещаться в нескольких местах автомобиля. Однако чаще всего они находят свое место в поливных баках, под днищем машин, а также подкапотном пространстве.

Если говорить об особенностях современных систем очистки топлива, они обеспечивают от двух до четырех ступеней. В самом начале топливная жидкость очищается при помощи грубого очищения, благодаря которому ликвидируются крупнейшие фракции. На следующем этапе осуществляется тонкая очистка, посредством которой удаляются микрочастицы, способные наносить большой вред , за счет наличия абразивных свойств.

Все без исключения топливные фильтры состоят из нескольких компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию. В частности, это касается сетчатых элементов, герметичных и термостойких корпусных частей, входных и выходных штуцеров.

Кроме всего прочего топливные фильтры подразделяются между собой на несколько типов, в зависимости от числа возможного использования.

Детали разборного типа являются многоразовыми, ведь в них используются латунные или керамические фильтрующие компоненты.

Элементы неразборного типа являются одноразовыми, за счет того, что изготавливаются из обычной ткани или крепированной бумаги.

Ну и, конечно же, следует понимать, что топливные фильтры для каждой отдельной силовой установки подбираются в индивидуальном порядке.

Например, для бензиновых двигателей чаще всего используются фильтры грубой очистки, представленные в разборном типе. Они могут размещаться на горловине или же в корпусной части погружных насосов.

Для дизельных двигателей используются несколько иные элементы, которые в свою очередь обеспечивают особую очистку.

Для того чтобы топливный фильтр великолепно справлялся со всеми возложенными функциями, его необходимо своевременно менять. Получить информацию о сроках замены этой детали, можно из инструкции по эксплуатации транспортного средства. Однако чаще всего это мероприятие проводится в интервале от 10000 до 70000 километров пробега.

Как распознать необходимость замены топливного элемента?

Если возникли трудности в момент подъема на возвышенные поверхности.
При наблюдении спадов мощности силовой установки.
При чрезмерном увеличении расхода топливной жидкости.
В случае неровной работы двигателя.
Если мотор в машине внезапно стал глохнуть.